Браузерные расширения. Гайд по CPA офферам

Если веб-браузеры — это транспортные средства, которые мы используем для навигации в Интернете, то расширения для браузеров — это крутые дополнения, которые помогают улучшить комфорт и функциональность во время поездки.

Только для Google Chrome существует почти 190 000 расширений, которые были загружены более 1,2 миллиарда раз, и эти цифры не имеют признаков замедления.

Миллиарды людей ежедневно пользуются расширениями для браузеров, что, несомненно, стимулирует рост индустрии. А благодаря десяткам известных разработчиков, желающих привлечь к себе больше внимания, филиалы стали важной частью этой процветающей экосистемы.

Понимание индустрии расширений для браузеров.

Как следует из названия, расширение — это дополнительная часть программного обеспечения, которая каким-то образом изменяет, добавляет или улучшает функции вашего интернет-браузера. Расширения впервые появились в конце 1990-х — начале 2000-х годов, но сейчас они поддерживаются всеми основными браузерами и используются в огромном количестве.

Расширения браузеров помогают исправлять грамматические ошибки, делиться информацией в социальных сетях и улучшать функциональность многими другими способами, предоставляя пользователям возможность настроить свой интернет-серфинг так, как они хотят.

Расширение браузера
Расширение браузера

Почему CPA-предложения расширений браузеров так популярны?

Доступны в популярных браузерах

  • Chrome — 62,48% пользователей по всему миру
  • Safari — 19,94% пользователей по всему миру
  • Firefox — 4,21% пользователей во всем мире
  • Samsung Internet — 3,40% пользователей по всему миру
  • UC Browser — 1,97% пользователей по всему миру

В то время как Samsung Internet имеет ограниченную поддержку, остальные четыре в списке имеют широкий набор расширений от разработчиков, которые стремятся продвигать свои решения через партнерский маркетинг. Это означает, что, независимо от предложения, почти каждый пользователь Интернета на планете является потенциальной мишенью для ваших кампаний по расширению браузера.

Требования к географии и местоположению

Подавляющее большинство предложений CPA-расширений для браузеров позволяют использовать несколько ГЕО, поэтому вы, скорее всего, сможете проводить кампании в своих любимых регионах и на своих языках. Это ценно, поскольку сокращает кривую обучения и позволяет партнерам попробовать новую вертикаль в привычной обстановке.

Устоявшиеся компании и восходящие игроки в вертикали браузерных расширений

Проще говоря, рынок уже поделен на крупнейшие, наиболее состоявшиеся компании, в число которых входят такие разработчики, как:

  • Linkury
  • BitCro
  • AddonSmash
  • Whiz
  • Imali Media
  • iRonSource

«Эти компании часто ведут борьбу за первое место и уделяют большое внимание привлечению пользователей и получению установок через CPA-предложения. Однако, как и в других отраслях, основанных на технологиях, в вертикали браузерных расширений всегда есть ряд новых игроков, что может быть очень выгодно для аффилиатов, которые хотят протестировать различные возможности».

Расширения бесплатны для пользователей!

Некоторые из лучших вещей в жизни бесплатны, включая потрясающие закаты, звездные ночи и расширения для браузеров. «Собственно говоря, это вполне может быть одной из причин популярности расширений, потому что они могут помочь улучшить браузер без необходимости платить за это», — говорит Лосева.

Однако это также подтолкнуло разработчиков к поиску новых способов монетизации своего программного обеспечения. Некоторые расширения могут использовать рекламу, создавать всплывающие окна или генерировать поп-андеры, которые не прерывают работу пользователей, и все это считается приемлемым.

Гибкие потоки конверсий и большие выплаты

В предложениях по расширению браузера «средняя выплата за установку составляет от 0,3 до 2 долларов, а конверсии, учитываемые после первого поиска, могут приносить от 2 до 3 долларов, так что предложения есть для всех».

Как выбрать лучшие креативы для кампаний по расширению браузеров

Как и в случае со всеми вашими кампаниями, вам нужно уделить время и определить, над какими креативами вам нужно поработать. Ваши области внимания должны включать:

Преленды.

Предварительные лендинги являются обязательным условием для предложений расширений для браузеров. Магазины браузеров не очень любят прямой трафик, поэтому вам следует создать привлекательный предварительный лендинг и избегать использования URL магазина расширений в качестве целевого URL в ваших кампаниях.

Форматы рекламных объявлений

«Поп-трафик определенно лучше всего подходит для расширений браузеров, потому что пользователи получают более наглядное представление о том, чего ожидать».

Кроме того, с интерстициями и push-уведомлениями гораздо сложнее работать, потому что вам придется провести множество различных тестов, чтобы найти правильную комбинацию креативных элементов, поэтому вам лучше придерживаться поп-трафика, если у вас нет огромного бюджета.

Дизайн и копирование

«Я видела лучшие результаты у аффилиатов, которые использовали серый фон и несколько кнопок, действительно простые вещи».

Не только это, но и «объявления, в которых представлены условия и положения расширения с кнопкой CTA, также работают исключительно хорошо».

Советы по выбору лучших предложений CPA-расширений для браузеров

Разработка лучшей кампании для вашего CPA-предложения браузерного расширения может оказаться не такой простой задачей, как для более развитых вертикалей. Чтобы повысить шансы на успех, вам следует:

  • Проверьте ГЕО, указанные в предложении, чем больше мест, тем лучше для вашей кампании.
  • Проверьте разработчика и убедитесь, что у компании хорошая репутация, убедитесь, что вы избегаете подозрительных сторон любой ценой.
  • Как и в других вертикалях, вы должны начать с трафика третьего уровня и работать по нарастающей, чтобы не сжечь свой бюджет на обучении.
  • Используйте свой трекер для сплит-тестирования и запустите 2-3 предложения в одной и той же стране, чтобы определить, какое из них работает лучше для вас.