Доходы от рекламы в поисковых системах в США достигли рекордных 88,8 миллиарда долларов в 2023 году

Поиск продолжает занимать наибольшую долю расходов на цифровую рекламу. Доходы от поиска выросли на 5,2% в годовом исчислении.

Доходы от платной рекламы в поисковых системах достигли нового максимума в 2023 году, хотя годовой рост продолжает замедляться, согласно новому отчету.

В общей сложности, доходы от поиска составили 88,8 миллиарда долларов из рекордных 225 миллиардов долларов доходов от цифровой рекламы в США, согласно отчету о доходах от интернет-рекламы IAB за полный год 2023, проведенному PwC. Эта сумма на 4,4 миллиарда долларов превышает показатель 2022 года.

Почему это важно.

Платная реклама в поисковых системах становится дороже и сложнее с каждым годом, при этом становится менее прозрачной. Но рекламодатели продолжают использовать платный поиск по одной простой причине: он приносит результаты для брендов и бизнеса.

Платный поиск по-прежнему доминирует.

Поиск продолжает занимать наибольшую долю рынка рекламы – 39,5%, хотя это показатель ниже, чем 40,2% в 2022 году, 41,4% в 2021 году и 42,2% в 2020 году.

  • Но годовой рост доходов от рекламы в поисковых системах ниже, чем в цифровой индустрии в целом и большинства других форматов рекламы, согласно отчету.
revenue advertising 5 years iab

Состояние рынка цифровой рекламы.

Устойчивое. Реклама продолжала расти в период высокой инфляции, повышения процентных ставок и сокращения рабочих мест, согласно отчету. Из отчета IAB стоит отметить:

  • В IV квартале наблюдался самый высокий темп роста – 12,3%, при этом доходы выросли до 64,5 миллиарда долларов. В 2022 году темп роста за квартал составил 4,4%.
  • Доходы от рекламы в социальных медиа выросли на 8,7% в годовом исчислении и достигли 64,9 миллиарда долларов в 2023 году, причем большая часть этого роста пришлась на вторую половину года.
  • Видеореклама составила 52,1 миллиарда долларов, или 23,2% всех рекламных доходов, в 2023 году.
  • Доходы от рекламы в формате Display остались высокими в 2023 году – 66,1 миллиарда долларов, хотя годовой рост снизился до 4% по сравнению с 12% ростом в 2022 году.
  • Сети розничной медиарекламы показали рост доходов на 16,3% в годовом исчислении, достигнув 43,7 миллиарда долларов.

Перспективы на 2024 год. Они “обнадеживающие”, согласно IAB. Рекламодателям, как всегда, необходимо адаптироваться к изменениям в поведении потребителей, каналах потребления, нормативных требованиях к конфиденциальности и продолжающейся революции в области генеративного ИИ.

Отчет. Ознакомится с оригинальным отчетом вы можете тут.