Если вы добавите одно и то же ключевое слово в группу объявлений Google Ads одновременно и как ключевое слово в точном соответствии ([ключевое слово]), и как минус-слово (на уровне группы объявлений, кампании или в списке минус-слов, примененном к ним), то минус-слово будет иметь приоритет.
Вот что произойдет:
- Приоритет минус-слов: В Google Ads правила для минус-слов всегда переопределяют правила для обычных (позитивных) ключевых слов. Система сначала проверяет, соответствует ли поисковый запрос какому-либо минус-слову.
- Блокировка показа: Поскольку поисковый запрос, точно соответствующий вашему ключевому слову
[ключевое слово], также будет соответствовать этому же слову в списке минус-слов, система Google Ads заблокирует показ вашего объявления по этому конкретному запросу.
Итог: Ваше объявление не будет показано, когда пользователь введет поисковый запрос, точно совпадающий с ключевым словом, которое вы добавили и в точном соответствии, и как минус-слово. Эта конфигурация фактически аннулирует ваше ключевое слово в точном соответствии для этого конкретного термина.
P.S. Необходимо учитывать что показ будет продолжаться по близким запросам, если не поставить широкое соответствие как в примере:






Оставить комментарий