Как посмотреть все поданные апелляции в Google Ads

Для хорошей и стабильной работы нам требуется много аккаунтов. Обычно для упрощения работы с аккаунтами мы используем «Центр клиентов» (MCC). В работе мы часто сталкиваемся с банами аккаунтов по тем или иным причинам, и чтобы разбанить аккаунты, приходится подавать множество апелляций. Периодически необходимо видеть, была ли подана апелляция и в каком она статусе. Для этого есть специальная страница поддержки Google Ads.

Почему важно отслеживать апелляции

Отслеживание поданных апелляций помогает:

  • Контролировать процесс восстановления аккаунтов: Вы всегда будете знать, на каком этапе находится ваша апелляция.
  • Избегать повторных запросов: Это предотвращает дублирование и ускоряет процесс рассмотрения.
  • Планировать дальнейшие действия: В зависимости от статуса апелляции можно принимать решения о следующих шагах.

Шаги для просмотра всех поданных апелляций

  1. Перейдите на страницу поддержки: Откройте эту ссылку в вашем браузере.
  2. Войдите в свой аккаунт Google Ads: Используйте те же учетные данные, с которыми были поданы апелляции.
  3. Откройте раздел «Мои обращения»: Здесь отображаются все ваши текущие и предыдущие обращения в поддержку.
  4. Просмотрите статусы апелляций: Для каждой апелляции будет указан текущий статус — например, «В обработке», «Решено» или «Отклонено».
  5. Детальная информация: Кликните на конкретную апелляцию для получения подробностей и истории общения с поддержкой.

просмотр апелляций в Google Ads

 

Полезные советы

  • Сохраняйте номера обращений: Это облегчит поиск и коммуникацию с поддержкой.
  • Регулярно проверяйте обновления: Поддержка может запрашивать дополнительную информацию.
  • Будьте точны в описании проблемы: Чем подробнее вы опишете ситуацию, тем быстрее будет обработана апелляция.

Заключение

Отслеживание статуса поданных апелляций в Google Ads — важный аспект эффективного управления рекламными аккаунтами. Используя предоставленные инструменты, вы можете быстро реагировать на любые проблемы и поддерживать бесперебойную работу ваших кампаний.