Почему необходимо ставить ограничение бюджета

не уникальная история о боли каждого маркетолога

  • Рекламная сеть: MyTarget
  • Партнерская сеть: Leads.su
  • Оффер: Fincash
  • Бюджет: 6222,08 Руб
  • Чистая прибыль: 0 Руб.

Тест финансового оффера leads.su

Изучая ленту рекламной сети «MyTarget» с 21.09.2020 по 28.09.2020 я заметил большое количество баннеров на новый тип финансовых офферов с подпиской за использование сервиса.

Если кто то крутит эти офферы не менее 3 дней значит есть профит. Для быстрого теста я скопировал 2 типа баннера которые показывались первыми в ленте, видео-форматный и мультиформатный баннеры.  Рекламный оффер нашел в партнерской сети leads.su. Трекер не использовался оффер лился напрямую.

Большая часть баннеров размещалась в мобильной ленте и немного на десктопе. Настройки кампании выглядели следующим образом:

  • Пол: М/Ж
  • Возраст: все
  • География: Россия
  • Размещение: мобильные + десктопные площадки

Скопированный баннер:

Рекламный баннер оффера Fincash

Для того чтобы разогнать CTR выставил ставку за cpc 4 руб. Рассчитывал снизить ставку в момент начала открутки в зависимости от количества кликов в минуту. В этот момент мне позвонили и я отвлекся от компьютера на час. В итоге открыл кампанию и увидел что она запустилась практически моментально как я отошел от компа и откручивает по 30 — 40 кликов в минуту по 4 рубля, что дорого для мобильного трафика. Пока писал статью понял что не выставил возрастные ограничения от 35 лет.

Итоги слива:leadssustatfincashПо итогу не упало ни одной конверсии.

Есть одно старое правило тратить на связку не более 5 стоимостей конверсий. Стоимость лида по офферу 100 рублей поэтому на эту связку надо было установить ограничение бюджета 500 руб. Потратив эти деньги можно было обнаружить что не установлен возраст и подкорретировать настройки кампании.

Выводы: устанавливайте ограничение бюджета даже если кажется что вы его не успеете потратить.